Максим Засов - ищем рецепт хитовой игры (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Максим Засов - ищем рецепт хитовой игры (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Максим Засов - Ищем рецепт хитовой игры 2.0 (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Максим Засов - Ищем рецепт хитовой игры 2.0 (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Как повысить шансы на успех своей игры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Как повысить шансы на успех своей игры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Как с деньгами на конец 2024? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Как с деньгами на конец 2024? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Женя Кистерев - Я - будущее! 4 года разработки (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Женя Кистерев - Я - будущее! 4 года разработки (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Геймдев в 2025. Как жить дальше? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Геймдев в 2025. Как жить дальше? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Игроки смотрят больше чем играют (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Игроки смотрят больше чем играют (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Dollmare - как сделать хоррор, если сам боишься? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Dollmare - как сделать хоррор, если сам боишься? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Dima Shen - подписал с Microsoft игру про японскую лавку (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Dima Shen - подписал с Microsoft игру про японскую лавку (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Николай Кузнецов - можно ли сделать игру для всех? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Николай Кузнецов - можно ли сделать игру для всех? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Николай Дыбовский об играх и не только (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Николай Дыбовский об играх и не только (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Саша Гудвин - как делать игру 5 лет и не потерять себя (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Саша Гудвин - как делать игру 5 лет и не потерять себя (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Православный геймдев. Кто делает INDIKA? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Православный геймдев. Кто делает INDIKA? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Леша Давыдов про релиз Train Valley World в Steam (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Леша Давыдов про релиз Train Valley World в Steam (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Зачем делать игры на Defold (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Зачем делать игры на Defold (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Константин Буров - успех в Steam за 9 месяцев (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Константин Буров - успех в Steam за 9 месяцев (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Что нового в Steam? Последний выпуск? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Что нового в Steam? Последний выпуск? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

В ранний доступ выходить надо уже со следующим апдейтом (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

В ранний доступ выходить надо уже со следующим апдейтом (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Олег Шпильчевский - как делают игры в Owlcat Games (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Олег Шпильчевский - как делают игры в Owlcat Games (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Unfrozen Studio - кто разрабатывает новых HoMM: Olden Era? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Unfrozen Studio - кто разрабатывает новых HoMM: Olden Era? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Актуальное