Максим Засов - Ищем рецепт хитовой игры 2.0 (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Максим Засов - Ищем рецепт хитовой игры 2.0 (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Максим Засов - ищем рецепт хитовой игры (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Максим Засов - ищем рецепт хитовой игры (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Максим Засов: Как продать миллион копий без удачи. (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Максим Засов: Как продать миллион копий без удачи. (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Насколько сложно делать хорроры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Насколько сложно делать хорроры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Как делать хоррор если боишься хорроров? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Как делать хоррор если боишься хорроров? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Ошибки - это здорово! (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Ошибки - это здорово! (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Как повысить шансы на успех своей игры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Как повысить шансы на успех своей игры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Как справляться с хейтом? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Как справляться с хейтом? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Николай Кузнецов - можно ли сделать игру для всех? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Николай Кузнецов - можно ли сделать игру для всех? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Одной игрой удовлетворить всех игроков (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Одной игрой удовлетворить всех игроков (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Олег Чумаков - как выбрать игру для разработки (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Олег Чумаков - как выбрать игру для разработки (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Как найти вдохновение? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр) #gamedev #геймдев #podcastSee more

Как найти вдохновение? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр) #gamedev #геймдев #podcast

Интересный эксперимент в геймдизайне (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Интересный эксперимент в геймдизайне (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Про критику игроков (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Про критику игроков (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Dima Shen - подписал с Microsoft игру про японскую лавку (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Dima Shen - подписал с Microsoft игру про японскую лавку (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Craghack подкаст про: Рынок, Мемы и инструменты для торговли мемами, gamefi/p2e, fantasy.top и др.See more

Craghack подкаст про: Рынок, Мемы и инструменты для торговли мемами, gamefi/p2e, fantasy.top и др.

Николай Дыбовский об играх и не только (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Николай Дыбовский об играх и не только (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Что нового в Steam? Последний выпуск? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Что нового в Steam? Последний выпуск? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Валентин Щекин - Ужас в зоопарке. Хайп аж до Голливуда (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)See more

Валентин Щекин - Ужас в зоопарке. Хайп аж до Голливуда (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Научись подчиняться, чтобы стать руководителем! / Разборы со зрителямиSee more

Научись подчиняться, чтобы стать руководителем! / Разборы со зрителями

События