Саша Гудвин - как делать игру 5 лет и не потерять себя (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Саша Гудвин - как делать игру 5 лет и не потерять себя (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Есть ли секрет как сделать классную игру? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Есть ли секрет как сделать классную игру? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Есть ли true crime игры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Есть ли true crime игры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Живы ли вишлисты в Steam? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Живы ли вишлисты в Steam? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Что за игра Urban Jungle? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Что за игра Urban Jungle? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Игроки смотрят больше чем играют (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Игроки смотрят больше чем играют (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Главный секрет разработки игр (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Главный секрет разработки игр (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Делать игру одному по вечерам (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Делать игру одному по вечерам (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Почему сиквелы инди игр не работают? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Почему сиквелы инди игр не работают? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Никто не может предсказать успех игры (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Никто не может предсказать успех игры (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Самая большая ошибка в геймдизайне (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Самая большая ошибка в геймдизайне (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

3 года делать 3 часа игры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

3 года делать 3 часа игры? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Дмитрий Муратов - издаем игры соло разработчиков (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Дмитрий Муратов - издаем игры соло разработчиков (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Вирусная игра Deliver At All Cost (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Вирусная игра Deliver At All Cost (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

За спрос не бьют! (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

За спрос не бьют! (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Самое время быть инди-разработчиком из СНГ! (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Самое время быть инди-разработчиком из СНГ! (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Красивейшая игра провалилась? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Красивейшая игра провалилась? (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Цените возможность делать игры! (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Цените возможность делать игры! (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Одной игрой удовлетворить всех игроков (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)Подробнее

Одной игрой удовлетворить всех игроков (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

Популярное