Проверяем работу отдела бронирования #конкуренты #клиенты

Проверяем работу отдела бронирования #конкуренты #клиенты

Как увеличить продажи в отеле? Топ-5 инструментов для улучшения работы отдела бронированияПодробнее

Как увеличить продажи в отеле? Топ-5 инструментов для улучшения работы отдела бронирования

Мы увеличили прямые бронирования гостиницы, отеля или хостела в 3 раза! Работаем с Авито. Е. АндреевПодробнее

Мы увеличили прямые бронирования гостиницы, отеля или хостела в 3 раза! Работаем с Авито. Е. Андреев

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажахПодробнее

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах

Проверка работы администратора #тайныйпокупатель #маркетинговыеисследованияПодробнее

Проверка работы администратора #тайныйпокупатель #маркетинговыеисследования

Как отелям работать с корпоративным сегментом?Подробнее

Как отелям работать с корпоративным сегментом?

КАК ОТЕЛЮ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ С ПЛОЩАДКАМИ БРОНИРОВАНИЯ ✅Подробнее

КАК ОТЕЛЮ ЭФФЕКТИВНО РАБОТАТЬ С ПЛОЩАДКАМИ БРОНИРОВАНИЯ ✅

IT-сервисы , на которых работает вся сфера гостеприимствамства. Синхронизируют бронирования. BnovoПодробнее

IT-сервисы , на которых работает вся сфера гостеприимствамства. Синхронизируют бронирования. Bnovo

Как отельерам работать с отзывами гостей в онлайне. Вебинар #bronevikcomПодробнее

Как отельерам работать с отзывами гостей в онлайне. Вебинар #bronevikcom

CRM-система для отеля. Автоматизация отдела бронирования в Битрикс24Подробнее

CRM-система для отеля. Автоматизация отдела бронирования в Битрикс24

Работа с клиентами: лайфхаки и инструменты, Андрей ГармашовПодробнее

Работа с клиентами: лайфхаки и инструменты, Андрей Гармашов

Презентация Модуля бронирования НовопортПодробнее

Презентация Модуля бронирования Новопорт

Ирина Тиханкина Руководитель отдела бронированияПодробнее

Ирина Тиханкина Руководитель отдела бронирования

Ключевая ставка, рассрочки, рост аренды, вторичка догоняет - что ждет рынок недвижимости?Подробнее

Ключевая ставка, рассрочки, рост аренды, вторичка догоняет - что ждет рынок недвижимости?

Service Blueprint на помощь в создании классного клиентского опытаПодробнее

Service Blueprint на помощь в создании классного клиентского опыта

Вебинар «Это было незабываемо!»: как привлекать гостей в отель снова и сноваПодробнее

Вебинар «Это было незабываемо!»: как привлекать гостей в отель снова и снова

Check in – новый удобный сервис бронирования отелейПодробнее

Check in – новый удобный сервис бронирования отелей

Популярное