ПМЮФ 24: Недобросовестные практики на потребительском рынке. Павлюченко Наталья, Роспотребнадзор

ПМЮФ 24: Недобросовестные практики на потребительском рынке. Павлюченко Наталья, Роспотребнадзор

Неклассические переговоры. Инструменты отработки возражений клиентов в работе риэлтора. Мастер-классПодробнее

Неклассические переговоры. Инструменты отработки возражений клиентов в работе риэлтора. Мастер-класс

Что проверяет Роспотребнадзор в общепите, май 2024Подробнее

Что проверяет Роспотребнадзор в общепите, май 2024

ВАШИ НАКОПЛЕНИЯ МОГУТ БЕЗ ВАШЕГО ВЕДОМА ОКАЗАТЬСЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ!Подробнее

ВАШИ НАКОПЛЕНИЯ МОГУТ БЕЗ ВАШЕГО ВЕДОМА ОКАЗАТЬСЯ В НЕГОСУДАРСТВЕННОМ ПЕНСИОННОМ ФОНДЕ!

Внимание - здоровому питаниюПодробнее

Внимание - здоровому питанию

Реестр недобросовестных поставщиков​​​​​​​ по Закону № 223-ФЗ: особенности и практика, 08.08.2024Подробнее

Реестр недобросовестных поставщиков​​​​​​​ по Закону № 223-ФЗ: особенности и практика, 08.08.2024

Интервью Вандышева В. В. - Кандидата фармацевтических наук, доцента РУДНПодробнее

Интервью Вандышева В. В. - Кандидата фармацевтических наук, доцента РУДН

Павел Ошев, студент программы «Цифровые методы в гуманитарных науках»Подробнее

Павел Ошев, студент программы «Цифровые методы в гуманитарных науках»

Бизнес-новость. Проблемы управления частным капиталом на ПМЮФ 2017Подробнее

Бизнес-новость. Проблемы управления частным капиталом на ПМЮФ 2017

МКП2 – ПИТАНИЕ – ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВОПРОСПодробнее

МКП2 – ПИТАНИЕ – ОБЩЕСТВЕННЫЙ ВОПРОС

20 минут с экспертом: «Сфера общепита. Как усилить клиентский сервис, используя платформу UDS?».Подробнее

20 минут с экспертом: «Сфера общепита. Как усилить клиентский сервис, используя платформу UDS?».

Популярное