Консультация по модулю Интерактивное вопрошание

Консультация по модулю Интерактивное вопрошание

Интерактивное вопрошание как пропедевтика мышления о будущемПодробнее

Интерактивное вопрошание как пропедевтика мышления о будущем

Техники интерактивного вопрошания (Продолжение класса “Чему и как служит вопрошание?”) В. КарастелевПодробнее

Техники интерактивного вопрошания (Продолжение класса “Чему и как служит вопрошание?”) В. Карастелев

Использование интерактивного вопрошания в работе наставников и тьюторовПодробнее

Использование интерактивного вопрошания в работе наставников и тьюторов

Передача опыта с использованием техники интерактивного вопрошанияПодробнее

Передача опыта с использованием техники интерактивного вопрошания

Вопросы про вопрошание 18 09 22Подробнее

Вопросы про вопрошание 18 09 22

Площадка 2. Интерактивное вопрошаниеПодробнее

Площадка 2. Интерактивное вопрошание

Карастелев Вадим: тьюторы и методологияПодробнее

Карастелев Вадим: тьюторы и методология

Вадим Карастелев: "В чем вклад интерактивного вопрошания в Педагогику 2.0.?"Подробнее

Вадим Карастелев: 'В чем вклад интерактивного вопрошания в Педагогику 2.0.?'

Модуль 2. Урок 2. Этапы жизненного цикла сообщества «Формализация» и «Вовлечение»Подробнее

Модуль 2. Урок 2. Этапы жизненного цикла сообщества «Формализация» и «Вовлечение»

Автоматизация управления интеллектуальной собственностью как активом (НМА). Кононенко ИльяПодробнее

Автоматизация управления интеллектуальной собственностью как активом (НМА). Кононенко Илья

WCF Essential. Урок 3. Проектирование и определение контрактов.Подробнее

WCF Essential. Урок 3. Проектирование и определение контрактов.

Воркшоп «Проектирование уроков, направленных на развитие мягких компетенций»Подробнее

Воркшоп «Проектирование уроков, направленных на развитие мягких компетенций»

Методика включения аутентичных видео материалов в урок английского языка. Практические рекомендацииПодробнее

Методика включения аутентичных видео материалов в урок английского языка. Практические рекомендации

Вопрошание как практика развития педагога и педагогических сообществ 27 окт 2021Подробнее

Вопрошание как практика развития педагога и педагогических сообществ 27 окт 2021

Создание ролевых моделей доступаПодробнее

Создание ролевых моделей доступа

Популярное