Клиентское обслуживание в Enterprise: как выбрать решение и избежать ошибок при внедрении.

Клиентское обслуживание в Enterprise: как выбрать решение и избежать ошибок при внедрении.

Вебинар «Клиентское обслуживание в Enterprise: как выбрать решение и избежать ошибок при внедрении»Подробнее

Вебинар «Клиентское обслуживание в Enterprise: как выбрать решение и избежать ошибок при внедрении»

КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - 16Подробнее

КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - 16

КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - 13Подробнее

КЛИЕНТСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - 13

Как избежать ошибок в отделе продаж? 5 основных ошибок при построении отдела продаж.Подробнее

Как избежать ошибок в отделе продаж? 5 основных ошибок при построении отдела продаж.

А как ваши сотрудники отреагировали на внедрение CRM?)Подробнее

А как ваши сотрудники отреагировали на внедрение CRM?)

4 ОШИБКИ менеджеров, из-за которых клиенты УХОДЯТ! / Как не потерять клиента и увеличить прибыль?Подробнее

4 ОШИБКИ менеджеров, из-за которых клиенты УХОДЯТ! / Как не потерять клиента и увеличить прибыль?

Снятие неактуальных заказовПодробнее

Снятие неактуальных заказов

Как найти СКРЫТЫЕ АКТИВЫ в вашем бизнесе? | Реверс-инжиниринг бизнес-процессовПодробнее

Как найти СКРЫТЫЕ АКТИВЫ в вашем бизнесе? | Реверс-инжиниринг бизнес-процессов

Массовая обработка, персональный сервис: омниканальный клиентский сервис и единое окно оператора.Подробнее

Массовая обработка, персональный сервис: омниканальный клиентский сервис и единое окно оператора.

AI-чатбот для ветеринарных клиник - https://crowdy.ai/ru/Подробнее

AI-чатбот для ветеринарных клиник - https://crowdy.ai/ru/

👫САМОЕ важное о клиентском сервисе - ОСНОВЫ. Как создать 🗽Центр обслуживания клиентов🗽Подробнее

👫САМОЕ важное о клиентском сервисе - ОСНОВЫ. Как создать 🗽Центр обслуживания клиентов🗽

Разговор о внедрении ЕРП и невиновности менеджеровПодробнее

Разговор о внедрении ЕРП и невиновности менеджеров

Клиентоориентированность и правила обслуживания клиентовПодробнее

Клиентоориентированность и правила обслуживания клиентов

🎯Что требуется от заказчика во время внедрения CRM?Подробнее

🎯Что требуется от заказчика во время внедрения CRM?

Схемы обслуживания клиентов: определениеПодробнее

Схемы обслуживания клиентов: определение

Джон Шоул (John Tschohl) - Как сделать клиентов довольными с помощью обслуживания и сервисаПодробнее

Джон Шоул (John Tschohl) - Как сделать клиентов довольными с помощью обслуживания и сервиса

Популярное