Как поддерживать клиентов. Тимур Асланов. Как общаться с клиентом, когда он не покупает

Как поддерживать клиентов. Тимур Асланов. Как общаться с клиентом, когда он не покупает

Держитесь за журавля в клиентской базе. Тимур АслановПодробнее

Держитесь за журавля в клиентской базе. Тимур Асланов

Как отвечать на отзывы разгневанных клиентов в соцсетях. Тимур АслановПодробнее

Как отвечать на отзывы разгневанных клиентов в соцсетях. Тимур Асланов

Тимур Асланов Время уводить клиентовПодробнее

Тимур Асланов Время уводить клиентов

Как продать себя клиенту в качестве эксперта. Тимур АслановПодробнее

Как продать себя клиенту в качестве эксперта. Тимур Асланов

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажахПодробнее

Гениальный ответ на возражения клиентов | Работа с возражениями в продажах

Лайфхак по продажам. Никогда не говорите Клиентам «Меня зовут»Подробнее

Лайфхак по продажам. Никогда не говорите Клиентам «Меня зовут»

Тимур Асланов - Как повысить эффективность переговоров с помощью техники активного слушанияПодробнее

Тимур Асланов - Как повысить эффективность переговоров с помощью техники активного слушания

Цейтнот – техника манипуляций в переговорах. Тимур Асланов. Приемы переговорщиков.Подробнее

Цейтнот – техника манипуляций в переговорах. Тимур Асланов. Приемы переговорщиков.

Не работайте с этими клиентами, если хотите сохранить деньги и нервы.Подробнее

Не работайте с этими клиентами, если хотите сохранить деньги и нервы.

Почему уходят клиенты и как их вернуть? #shortsПодробнее

Почему уходят клиенты и как их вернуть? #shorts

Мастер-класс Тимура Асланова «Как правильно отвечать троллям»Подробнее

Мастер-класс Тимура Асланова «Как правильно отвечать троллям»

Как убедить клиента купить? Рабочая схема!Подробнее

Как убедить клиента купить? Рабочая схема!

Тимур Асланов Антикризисная стратегия в отделе продажПодробнее

Тимур Асланов Антикризисная стратегия в отделе продаж

5 советов начальнику отдела продаж. Тимур АслановПодробнее

5 советов начальнику отдела продаж. Тимур Асланов

Отказы в продажах или как стать Альфа-продавцом. Тимур АслановПодробнее

Отказы в продажах или как стать Альфа-продавцом. Тимур Асланов

Каких клиентов любит мебельщик, а каких не оченьПодробнее

Каких клиентов любит мебельщик, а каких не очень

Почему нельзя перебивать клиентов #переговоры #продажи #переговорщикПодробнее

Почему нельзя перебивать клиентов #переговоры #продажи #переговорщик

Как разговаривать с клиентом. Три правила как общаться с клиентами.Подробнее

Как разговаривать с клиентом. Три правила как общаться с клиентами.

События