Граникон-2022. Андрей Столяров: Некоторые замечательные архетипы геймплейных задач

Граникон-2022. Андрей Столяров: Некоторые замечательные архетипы геймплейных задач

Граникон-2019. Когнитивная нагрузка и предел сложности игры, Андрей СтоляровПодробнее

Граникон-2019. Когнитивная нагрузка и предел сложности игры, Андрей Столяров

Граникон-2021. Лекция Андрея Столярова «Прогрессия - чем лучше, тем лучше!»Подробнее

Граникон-2021. Лекция Андрея Столярова «Прогрессия - чем лучше, тем лучше!»

Граникон-2022. Представление издательства «Эврикус»Подробнее

Граникон-2022. Представление издательства «Эврикус»

Как попасть в разработку игр: Андрей Столяров, системный геймдизайнер, Larian StudiosПодробнее

Как попасть в разработку игр: Андрей Столяров, системный геймдизайнер, Larian Studios

Граникон-2022. Представление издательства Лавка игрПодробнее

Граникон-2022. Представление издательства Лавка игр

ГРАНИКОН 2022 | 7-10 апреля | Конвент авторов и издателей настольных игр!Подробнее

ГРАНИКОН 2022 | 7-10 апреля | Конвент авторов и издателей настольных игр!

Граникон-2022. Презентация издательства Crowd GamesПодробнее

Граникон-2022. Презентация издательства Crowd Games

Граникон-2022. Лекция Бориса Соловьёва. Профессиональное самоопределениеПодробнее

Граникон-2022. Лекция Бориса Соловьёва. Профессиональное самоопределение

Актуальное