Это запрещено делать персоналу! / Как персоналу вести себя с гостями?

Это запрещено делать персоналу! / Как персоналу вести себя с гостями?

КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО или гости замечают всеПодробнее

КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО или гости замечают все

Гостевой этикетПодробнее

Гостевой этикет

Ирина Хакамада Как общаться на работе с коллегами и начальством mp4Подробнее

Ирина Хакамада Как общаться на работе с коллегами и начальством mp4

ТОП-5 советов управляющему / Как стать успешным руководителем? Харизма и лидерствоПодробнее

ТОП-5 советов управляющему / Как стать успешным руководителем? Харизма и лидерство

Наш дом - не вагон и не гостиницаПодробнее

Наш дом - не вагон и не гостиница

7 ОШИБОК НЕОПЫТНЫХ РЕКРУТЕРОВ. ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА | +18Подробнее

7 ОШИБОК НЕОПЫТНЫХ РЕКРУТЕРОВ. ПОИСК И ПОДБОР ПЕРСОНАЛА | +18

🍊У всего персонала кафе ОТВИСЛИ ЧЕЛЮСТИ, когда посудомойка ЗАГОВОРИЛА с гостями - иностранцамиПодробнее

🍊У всего персонала кафе ОТВИСЛИ ЧЕЛЮСТИ, когда посудомойка ЗАГОВОРИЛА с гостями - иностранцами

Планирование персонала в хозяйственной службеПодробнее

Планирование персонала в хозяйственной службе

Джон Кехо. Как себя вести с теми кто вас раздражает.Подробнее

Джон Кехо. Как себя вести с теми кто вас раздражает.

Трудные гости в отелях: Селить Нельзя ИгнорироватьПодробнее

Трудные гости в отелях: Селить Нельзя Игнорировать

Как быть хорошим гостем. 7 правил этикета. Тимур Асланов. Этикет и общение. Как себя вести в гостях.Подробнее

Как быть хорошим гостем. 7 правил этикета. Тимур Асланов. Этикет и общение. Как себя вести в гостях.

Техники вежливого отказа. Искусство речи / VideoForMe - видео урокиПодробнее

Техники вежливого отказа. Искусство речи / VideoForMe - видео уроки

3 приема как поставить подчиненного на место / Управление персоналом 16+Подробнее

3 приема как поставить подчиненного на место / Управление персоналом 16+

Чем нельзя жертвовать в отношениях? Елена Новоселова о доверии, здравом эгоизме, терпении и кризисахПодробнее

Чем нельзя жертвовать в отношениях? Елена Новоселова о доверии, здравом эгоизме, терпении и кризисах

Евгений Спицын. Как СССР воспользовался победой во Второй Мировой войне?Подробнее

Евгений Спицын. Как СССР воспользовался победой во Второй Мировой войне?

Как заставить себя уважать в коллективе, даже среди «змей». Уважение на работе!Подробнее

Как заставить себя уважать в коллективе, даже среди «змей». Уважение на работе!

5 причин, почему не наводят HRПодробнее

5 причин, почему не наводят HR

9 схем, как ворует персонал в отеле. Как избежать воровства.Подробнее

9 схем, как ворует персонал в отеле. Как избежать воровства.

Как разговаривать с клиентом. Три правила как общаться с клиентами.Подробнее

Как разговаривать с клиентом. Три правила как общаться с клиентами.

Популярное