День Бренда 2018. Секция «Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope» (1 часть)

День Бренда 2018. Секция «Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope» (1 часть)

Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope — часть 2Подробнее

Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope — часть 2

Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope — часть 1Подробнее

Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope — часть 1

День Бренда 2018. Секция «Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope» (2 часть)Подробнее

День Бренда 2018. Секция «Медиаизмерения. Клиентская конференция Mediascope» (2 часть)

День Бренда 2018. Секция «Реклама и маркетинг — время, вперед!»Подробнее

День Бренда 2018. Секция «Реклама и маркетинг — время, вперед!»

День Бренда - 20 сентября 2017 года. Часть 1Подробнее

День Бренда - 20 сентября 2017 года. Часть 1

День Бренда 2018: Время, вперед!Подробнее

День Бренда 2018: Время, вперед!

Руслан Тагиев, Mediascope: "Развитие медиаизмерений в России"Подробнее

Руслан Тагиев, Mediascope: 'Развитие медиаизмерений в России'

Пленарная сессия «День Бренда. What’s next?»Подробнее

Пленарная сессия «День Бренда. What’s next?»

Видеоинтервью с Ладой Кудровой, Mediascope (P&G). Digital Brand Day 2018Подробнее

Видеоинтервью с Ладой Кудровой, Mediascope (P&G). Digital Brand Day 2018

Инесса Ишунькина, Mediascope: «Измерение аудитории интернета»Подробнее

Инесса Ишунькина, Mediascope: «Измерение аудитории интернета»

День Бренда - 20 сентября 2017 года. Часть 2Подробнее

День Бренда - 20 сентября 2017 года. Часть 2

День Бренда - 20 сентября 2017 года. Часть 4Подробнее

День Бренда - 20 сентября 2017 года. Часть 4

Ксения Ачкасова, Mediascope: «Телевизионные измерения 2018–2019»Подробнее

Ксения Ачкасова, Mediascope: «Телевизионные измерения 2018–2019»

Юлия Николаева, Mediascope: «Основные тренды рынка радио в России»Подробнее

Юлия Николаева, Mediascope: «Основные тренды рынка радио в России»

Руслан Тагиев, Mediascope. Измерение аудиторииПодробнее

Руслан Тагиев, Mediascope. Измерение аудитории

Пленарная секция The Energy of Action на Digital Brand Day 2020Подробнее

Пленарная секция The Energy of Action на Digital Brand Day 2020

Интервью с Алексеем Ходячих, Nestle Russia. «День Бренда 2019»Подробнее

Интервью с Алексеем Ходячих, Nestle Russia. «День Бренда 2019»

Digital Brand Day 2019. Future Advertising Technologies Часть 1Подробнее

Digital Brand Day 2019. Future Advertising Technologies Часть 1

Ксения Ачкасова, Mediascope: об измерении интернет-аудитории и влиянии кризиса на исследованияПодробнее

Ксения Ачкасова, Mediascope: об измерении интернет-аудитории и влиянии кризиса на исследования

Популярное